Edelweiss Lessons
ПН-ПТ: 11.00 - 20:00

Как написать формальное и неформальное письмо на английском

(12.10.2021)

Как думаете, нужны ли письма в 21 веке?

Сейчас можно написать обычное сообщение через какой-то мессенджер, правда? На самом деле, сейчас многие компании общаются через email, также те, кто проходит ЗНО тоже учатся писать красивые письма.

Но нужно обратить внимания на то, что Вы не можете написать письмо одинакового формата  своему другу и работодателю. Они должны отличаться. Чем? Лексикой.

  • Если это компания, работа, коллеги, нужно писать деловое, официальное письмо (formal letter)
  • Если же это Ваш друг или знакомый  - неофициальное (informal letter)

Как мы можем написать неформальное письмо

Что можно писать в неформальном письме:

  • Идиоматические выражения , устойчивые конструкция, которые не звучат формально, Вы можете использовать в informal letter

 ⁃ Например, look like a million dollars-выглядеть на все 100%

  • То же самое касается фразовых глаголов (phrasal verbs).

- Например, give up- сдаваться; break down - сломаться.

  • В неформальном письме Вам никто не запрещает использовать сокращения

- Такие как, Can’t, don’t/doesn’t, didn’t, won’t.

  • Аббревиатуры или предложения в повелительном наклонении (Imperative) - это все допустимо в неформальном письме.
  • Слова: very, really, a lot, of course – также без проблем можно использовать.

  • Обращаться можно по имени:

Dear Sasha,

  • Вежливо спрашиваем как дела:

How are you doing? What’s up?

How is you life?

  • Затем говорите с какой целью Вы пишете:

I’m writing to let you know that everything is all right now…

I’m writing you to thank you..

I’m writing you to tell my story…

  • Потом начинается сама суть Вашего рассказа. Не забудьте использовать слова: во-первых, во-вторых, в-третьих:

 ⁃ Firstly….

 ⁃ Secondly…

 ⁃ Thirdly…

 ⁃ Finally….

  • Чтобы корректно закончить письмо можно сказать:

That is all for now.

I’ll write you later.

I’m looking forward to your response.

Best regards,

Your friend Sasha!


Как писать формальное письмо (formal letter)

Практически все, что мы перечислили выше (о неформальном письме) нельзя использовать в деловом.

Никаких:

  • Идиом - все говорим в прямом смысле;
  • Фразовых глаголов;
  • Повелительного наклонения (Imperative )- лучше использовать модальные, например, вместо: «Write this letter today ” можно сказать: «You may write this letter today”

Используйте слова: Furthermore, nevertheless, moreover.;

Давайте посмотрим на примере:

  • Как начать:

- Если Вы знаете, кто прочитает Ваше письмо, можно обращаться по имени/фамилии используя Dear

Dear (Lillian)

- Если Вы не знаете, кому письмо посвящается, начните так:

To whom it may concern” or “Dear Sir/Madam”,

  • Дальше нужно поблагодарить за выделенное время или же за конкретную услугу

«Thank you for contacting International  Company»

«Thank you for your prompt reply»

 «Thanks for getting back to me»

  • Затем кратко изложите суть почему Вы пишете:

“I am writing to enquire about …”

“I am writing in reference to …”.

“I am writing to provide the information you have requested…”

  • После этого, поблагодарите еще раз и заканчивайте письмо:

«Thank you for your patience and cooperation»

«Thank you for your consideration»

«If you have any questions or concerns, don’t hesitate to let me know»

«I look forward to hearing from you»

  • В конце принято писать такие фразы +Ваше имя

«Best regards»

 «Sincerely»

«Thank you»


Как видите, есть существенная разница между formal and informal letter. Будьте внимательны при выборе типа письма, ведь формат зависит от того, кому и зачем Вы пишете.

Instagram
Instagram

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даёте согласие на работу с этими файлами. Политика конфиденциальности.