ПН-ПТ: 11.00 - 20:00

Английский в отеле. Полезные фразы для туриста

(22.11.2021)

Безусловно, лучше выучить английский язык полностью, а не только те фразы, которые нужны в данный момент. Хотя иногда даже те, кто знают английский хорошо, могут забывать элементарные слова, если они их не используют.

Ну что ж пора путешествовать. А для того, чтобы не потеряться и самое главное поселиться в отеле, нужно выучить некоторые фразы на английском, чтобы без проблем понять иностранцев и быстро заселиться в отель.


Несколько общих фраз для начала:

  •  Stay at a hotel – жить в отеле
  •  Check in the hotel – поселиться (зарегистрироваться) в отеле
  •  Check out of the hotel – выселиться из отеля.

Представьте, что Вы хотите забронировать номер в отеле по телефону.

В таком случае можно использовать следующие фразы:

  •  I'd like to make a reservation at your hotel - Я хотел бы забронировать места в вашем отеле.
  •  For how many people? — На сколько людей?
  •  For two (people) - На двоих (людей)
  •  What kind of rooms would you like? — Какие комнаты вы хотели бы?
  •  Single/ Double room - одноместный/двухместный номер
  •  When for and for how long? – На какое время и с какого числа?
  •  For 3 weeks…- На 3 недели…

Далее попросят представиться и предоставить ваши личные данные. То есть нужно быть готовым ответить на вопросы как Вас зовут, фамилию, документы.

Если вы уже зарезервировали номер и теперь находитесь в отеле, можно сказать:

  •  My name is….I’ve got a reservation - У меня забронированные места.
  •  How much are the rooms? – сколько стоят номера?
  •  Sign the register, please – распишитесь в журнале

Давайте перейдем к обслуживанию номеров.

Вы можете поинтересоваться, есть ли в Вашем номере все необходимое, например: shower, breakfast, internet, bar.

Бывают разные ситуации и просьбы, например:

  • Could wake me at 8 tomorrow? My room is number 2 - Вы не могли бы разбудить меня завтра в 8? Мой номер 2
  • Will you send 2 cups of coffee to my room, please.  - Пошлите, пожалуйста, 2 чашки кофе в мой номер.
  • Where is the dining room? - Где ресторан/буфет?
  • When's breakfast? I'd like breakfast in my room, please - Когда завтрак? Я бы хотел позавтракать в номере
  • I'd like a full breakfast - Я бы хотел полный завтрак.
  • Is this room service? I'd like to have my shirts washed and pressed, please - Это обслуживание номеров? Мне нужно постирать и выгладить и рубашки.
  • How soon can I have them back? Когда будет выполнен заказ?

Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете обратиться к администратору:

  • Where is the manager? – Где администратор?
  • Excuse me. Could you help me, please? – Простите, вы не могли бы мне помочь?

Все эти фразы достаточно универсальны, правда, у Вас могут возникнуть совсем другие ситуации, но как минимум у Вас будет основная база, которая поможет Вам легче объяснить, что у Вас случилось или что Вам нужно в данный момент.

 

Instagram
Instagram
Получить скидку

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даёте согласие на работу с этими файлами. Политика конфиденциальности.