Безусловно, лучше выучить английский язык полностью, а не только те фразы, которые нужны в данный момент. Хотя иногда даже те, кто знают английский хорошо, могут забывать элементарные слова, если они их не используют.
Ну что ж пора путешествовать. А для того, чтобы не потеряться и самое главное поселиться в отеле, нужно выучить некоторые фразы на английском, чтобы без проблем понять иностранцев и быстро заселиться в отель.
Несколько общих фраз для начала:
- Stay at a hotel – жить в отеле
- Check in the hotel – поселиться (зарегистрироваться) в отеле
- Check out of the hotel – выселиться из отеля.
Представьте, что Вы хотите забронировать номер в отеле по телефону.
В таком случае можно использовать следующие фразы:
- I'd like to make a reservation at your hotel - Я хотел бы забронировать места в вашем отеле.
- For how many people? — На сколько людей?
- For two (people) - На двоих (людей)
- What kind of rooms would you like? — Какие комнаты вы хотели бы?
- Single/ Double room - одноместный/двухместный номер
- When for and for how long? – На какое время и с какого числа?
- For 3 weeks…- На 3 недели…
Далее попросят представиться и предоставить ваши личные данные. То есть нужно быть готовым ответить на вопросы как Вас зовут, фамилию, документы.
Если вы уже зарезервировали номер и теперь находитесь в отеле, можно сказать:
- My name is….I’ve got a reservation - У меня забронированные места.
- How much are the rooms? – сколько стоят номера?
- Sign the register, please – распишитесь в журнале
Давайте перейдем к обслуживанию номеров.
Вы можете поинтересоваться, есть ли в Вашем номере все необходимое, например: shower, breakfast, internet, bar.
Бывают разные ситуации и просьбы, например:
- Could wake me at 8 tomorrow? My room is number 2 - Вы не могли бы разбудить меня завтра в 8? Мой номер 2
- Will you send 2 cups of coffee to my room, please. - Пошлите, пожалуйста, 2 чашки кофе в мой номер.
- Where is the dining room? - Где ресторан/буфет?
- When's breakfast? I'd like breakfast in my room, please - Когда завтрак? Я бы хотел позавтракать в номере
- I'd like a full breakfast - Я бы хотел полный завтрак.
- Is this room service? I'd like to have my shirts washed and pressed, please - Это обслуживание номеров? Мне нужно постирать и выгладить и рубашки.
- How soon can I have them back? Когда будет выполнен заказ?
Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете обратиться к администратору:
- Where is the manager? – Где администратор?
- Excuse me. Could you help me, please? – Простите, вы не могли бы мне помочь?
Все эти фразы достаточно универсальны, правда, у Вас могут возникнуть совсем другие ситуации, но как минимум у Вас будет основная база, которая поможет Вам легче объяснить, что у Вас случилось или что Вам нужно в данный момент.